Последнее

С чего все началось? На мании меня попросили сделать фотообзор коллекционки, но я решил попробовать сделать видео. В самом первом видео я стеснялся ппц как, думал мя забросают помидорами и т.д. но все обернулось иначе.

1

Узнав реакцию на первый обзор я решил не останавливаться, и спустя какое то время запилил следующий анбокс.

2

Мой первый обзор увидел сотрудник 1с-софтклаб и решил выручить меня прислав нормальную европейскую печать чистоты. На радостях я замутил видео сравнение.1ссофтклаб

3

Естественно если у меня получалось делать анбоксы я подумал, так зачем же ограничиваться на анбоксах? Поэтому сделал обзор клавы для Ipad 1, наделал кучу ошибок >_<. Учту это в следующих обзорах.

4

Ну и мой последний анбокс. Ничего особенного, единственное я накосячил с информацией насчет ключей к игре. Нерабочие ключи были только в цифровых версиях. Если честно я не читал даже инфу об этом, увидел на форуме мании что то типо “проблемы с ключами у шестых героев” а дальше моя фантазия все додумала. Но ссылку на ютьюбе в описании я оставил. Поэтому думаю я только больше народа провел к описанию того, как накосячили юбики. В общем ссори xD

5

Ну а что в будущем? Жизнь продолжается, буду идти дальше, ждите новых анбоксов и обзоров. Может даже видеоуроки начну делать. А вам дорогие зрители хочу сказать: не ограничивайте себя ничем, творите, делаете то что нравится, живите без негатива, незачем тратить итак короткую жизнь на нервотрепки. Пока и до новых встреч в моём блоге и канале на youtube!

Оставьте комментарий