Итоги Gerki Live 2011

Итак вот и подходит к концу 2011 год, лично для меня он был тяжелым, и только ближе к концу года все наладилось, итак что же произошло за этот год?

  • Я выбрался из тяжелейшей депрессии которая длилась у меня ~1.5 года. Избавился от груза прошлого тянущего меня назад.
  • Окончательно убедился что даже стоящий на коленях человек в слезах и соплях может воткнуть нож в спину.
  • Нашел новых друзей.
  • Купил новый телефон, диван, монитор рви глаза, роутер, Ipad, велик, фотик.
  • Обрел свое счастье.
  • Начал делать видеоанбоксы, и этим дело не ограничится.
  • Открыл небольшой интернет бизнес.
  • Устроился на достойную работу.

Если смотреть в сравнении с 2010 годом то вторая половина этого года выглядит примерно так:

night_space_shuttle_launch

Развитие, рывок вперед, взлет из темноты.

Останавливаться после такого рывка будет глупо. В следующем году я планирую:

  • Съездить на юг за границу.
  • Получить загранник, заявка уже подана.
  • Начать снимать видеоуроки и видеобзоры.
  • Сменить телефон >_<

Вот и все, всех с новым годом!

NY1600_069

Помните что даже если вам очень плохо, и даже если вы не можете никак это исправить просто переждите. Когда нибудь вы проснетесь и скажете “Фух наконец то это закончилось! Я пережил(а)!”. Ваш Gerki.

Оставьте комментарий